CHANEL Le Crayon Khôl: #69 Clair. Les Contrastes de Chanel. Fall 2010.

CHANEL Le Crayon Khôl: #69 Clair. Les Contrastes de Chanel. Fall 2010.

Eyeliners Eyes Makeup 355 comments by

Новый Le Crayon Khôl в оттенке #69 Clair  – настоящее сливочное чудо.
Этот мягкий карандаш "телесного" цвета в сотню раз выгоднее проявляет глаза, чем белый, который по определению будет привлекать к себе внимание. Бежевый же не выдает себя, но превосходно "раскрывает" глаза, делая их ярче и светлее, в секунду уберет красноту со слизистой.

Не могу сказать, что этот новый khôl продержится с утра до вечера, но его исчезновение со слизистой происходит постепенно, незаметно и равномерно.. оттенок не сбивается, не уплывает на нижние реснички.. можно легко добавить "порцию", не рискуя создать месиво.

 

Считаю, что Clair – это абсолютный must-have практически для любого макияжа.
Мне попадалась заметка, что его можно использовать еще и для бровей и губ… и если для губ применять Clair вполне реально (под какой-нибудь нюд), то экспериментировать с бровями можно даже не пытаться, если только вы не альбинос.. в противном случае, зрелище поистине удручающее.

 

Le Crayon Khôl Clair входит в постоянку, что в данном случае очень радует.
Аналог есть у D&G в оттенке Nude, но, к сожалению, пока не имею возможности их сравнить.

Не знаю насколько актуально делать свотчи того, что лишь с трудом улавливается… покажу, наверное, карандаш уже на глазах в паре с тенями из Les Contrastes de Chanel.

355 Comments

  1. У меня аналогичный khol Guerlain Ivory 00
    Страшно довольна, действительно телесный цвет выглядит куда благороднее чистого белого на веках

  2. У меня аналогичный khol Guerlain Ivory 00
    Страшно довольна, действительно телесный цвет выглядит куда благороднее чистого белого на веках

  3. У меня аналогичный khol Guerlain Ivory 00
    Страшно довольна, действительно телесный цвет выглядит куда благороднее чистого белого на веках

  4. У меня аналогичный khol Guerlain Ivory 00
    Страшно довольна, действительно телесный цвет выглядит куда благороднее чистого белого на веках

  5. У меня аналогичный khol Guerlain Ivory 00
    Страшно довольна, действительно телесный цвет выглядит куда благороднее чистого белого на веках

  6. Он даёт что-то вроде перламутрового покрытие, в духе купидона, Дашуль, или по-другому немного?

  7. Он даёт что-то вроде перламутрового покрытие, в духе купидона, Дашуль, или по-другому немного?

  8. Он даёт что-то вроде перламутрового покрытие, в духе купидона, Дашуль, или по-другому немного?

  9. Он даёт что-то вроде перламутрового покрытие, в духе купидона, Дашуль, или по-другому немного?

  10. Он даёт что-то вроде перламутрового покрытие, в духе купидона, Дашуль, или по-другому немного?

  11. Ух, представляю его на бровях! Зрелище не для слабонервных! На подиуме еще куда ни шло, а вот в реальной жизни – жуть.
    Зато на глазах он изумительно будет смотреться, свежо и нежно. Смотрела его сегодня (оценить коллекцию, так сказать; денег взяла специально на лаки только), обязательно вернусь за ним!
    С покупкой, Даш! Жду обзоров Энигмы и румян! Я 100% возьму сливу, а у тебя какие?

    • все :)))
      слива грандиозная просто! особенно на светлой коже будет очень круто, вот где контрасты!

      • Я когда только промо увидела, сразу поняла: не проживу без сливы, остальные два оттенка пропущу, тем более для повседневной жизни есть Нарцисс. Меня как всегда из крайности в крайность бросает :))

        • я не взяла только блески для губ (и не буду.. были бы это Аквалюмьеры,эээх!) и одну руж коко (Rose Dentelle). а Jade Rose у меня с прошлого раза еще был. :)

  12. Ух, представляю его на бровях! Зрелище не для слабонервных! На подиуме еще куда ни шло, а вот в реальной жизни – жуть.
    Зато на глазах он изумительно будет смотреться, свежо и нежно. Смотрела его сегодня (оценить коллекцию, так сказать; денег взяла специально на лаки только), обязательно вернусь за ним!
    С покупкой, Даш! Жду обзоров Энигмы и румян! Я 100% возьму сливу, а у тебя какие?

    • все :)))
      слива грандиозная просто! особенно на светлой коже будет очень круто, вот где контрасты!

      • Я когда только промо увидела, сразу поняла: не проживу без сливы, остальные два оттенка пропущу, тем более для повседневной жизни есть Нарцисс. Меня как всегда из крайности в крайность бросает :))

        • я не взяла только блески для губ (и не буду.. были бы это Аквалюмьеры,эээх!) и одну руж коко (Rose Dentelle). а Jade Rose у меня с прошлого раза еще был. :)

  13. Ух, представляю его на бровях! Зрелище не для слабонервных! На подиуме еще куда ни шло, а вот в реальной жизни – жуть.
    Зато на глазах он изумительно будет смотреться, свежо и нежно. Смотрела его сегодня (оценить коллекцию, так сказать; денег взяла специально на лаки только), обязательно вернусь за ним!
    С покупкой, Даш! Жду обзоров Энигмы и румян! Я 100% возьму сливу, а у тебя какие?

    • все :)))
      слива грандиозная просто! особенно на светлой коже будет очень круто, вот где контрасты!

      • Я когда только промо увидела, сразу поняла: не проживу без сливы, остальные два оттенка пропущу, тем более для повседневной жизни есть Нарцисс. Меня как всегда из крайности в крайность бросает :))

        • я не взяла только блески для губ (и не буду.. были бы это Аквалюмьеры,эээх!) и одну руж коко (Rose Dentelle). а Jade Rose у меня с прошлого раза еще был. :)

  14. Ух, представляю его на бровях! Зрелище не для слабонервных! На подиуме еще куда ни шло, а вот в реальной жизни – жуть.
    Зато на глазах он изумительно будет смотреться, свежо и нежно. Смотрела его сегодня (оценить коллекцию, так сказать; денег взяла специально на лаки только), обязательно вернусь за ним!
    С покупкой, Даш! Жду обзоров Энигмы и румян! Я 100% возьму сливу, а у тебя какие?

    • все :)))
      слива грандиозная просто! особенно на светлой коже будет очень круто, вот где контрасты!

      • Я когда только промо увидела, сразу поняла: не проживу без сливы, остальные два оттенка пропущу, тем более для повседневной жизни есть Нарцисс. Меня как всегда из крайности в крайность бросает :))

        • я не взяла только блески для губ (и не буду.. были бы это Аквалюмьеры,эээх!) и одну руж коко (Rose Dentelle). а Jade Rose у меня с прошлого раза еще был. :)

  15. Ух, представляю его на бровях! Зрелище не для слабонервных! На подиуме еще куда ни шло, а вот в реальной жизни – жуть.
    Зато на глазах он изумительно будет смотреться, свежо и нежно. Смотрела его сегодня (оценить коллекцию, так сказать; денег взяла специально на лаки только), обязательно вернусь за ним!
    С покупкой, Даш! Жду обзоров Энигмы и румян! Я 100% возьму сливу, а у тебя какие?

    • все :)))
      слива грандиозная просто! особенно на светлой коже будет очень круто, вот где контрасты!

      • Я когда только промо увидела, сразу поняла: не проживу без сливы, остальные два оттенка пропущу, тем более для повседневной жизни есть Нарцисс. Меня как всегда из крайности в крайность бросает :))

        • я не взяла только блески для губ (и не буду.. были бы это Аквалюмьеры,эээх!) и одну руж коко (Rose Dentelle). а Jade Rose у меня с прошлого раза еще был. :)

  16. Ой, дождались обзоров)))
    Даша, у меня карандаш подобного (полагаю) оттенка Guerlain Ivory, очень довольна, искала именно такой, а не ярко-белый, так как белки у меня не яркие.
    Наверное, этот Шанелевский карандаш пропущу) Но вещь нужная )

    • если есть аналог, то конечно не стоит дублироваться. я только схожу к Guerlain проверить идентичность оттенков :)

      • Дашуль, я сегодня их сравнила – они абсолютно разные! Герлен – сливочно-белый, цветом как белок глаза (неяркий), а вот Шанелька ближе к телесному.
        Я попала к выкладке тестер-стенда, все пощупала, кое-что попросила отложить, завтра поеду выкупать! ))

          • Не за что, тебе спасибо!
            Отложила пока Парадокс и Энигму, но пока дойду за покупками – еще на что-нибудь созрею, у нас быстро не разбирают. Очень понравился сливовый карандаш, фиолетовая тушь №50 и новая помада-лак, номер, кажется, 55. Воспользовалась тем, что тестеры абсолютно новые, только что из коробки и накрасила ей губы. Очень довольна: поверхность гладкая, в меру влажная, цвет деликатный, но покрытие присутствует. Ну и стойкость на уровне – прошло уже 4 часа, я успела пообедать, а губы выглядят прилично )))

          • Да, и цвета классические, но приятные.
            И еще до писка понравились свекольные румяна, но покупать боюсь – я ж буду ими краситься (что пока не очень хорошо умею) и стану достопримечательностью всего района)))

          • свекольные это которые слива?
            они дико пигментированные, да.. но безумно красивые. с ними надо учиться держать себя в руках :))

  17. Ой, дождались обзоров)))
    Даша, у меня карандаш подобного (полагаю) оттенка Guerlain Ivory, очень довольна, искала именно такой, а не ярко-белый, так как белки у меня не яркие.
    Наверное, этот Шанелевский карандаш пропущу) Но вещь нужная )

    • если есть аналог, то конечно не стоит дублироваться. я только схожу к Guerlain проверить идентичность оттенков :)

      • Дашуль, я сегодня их сравнила – они абсолютно разные! Герлен – сливочно-белый, цветом как белок глаза (неяркий), а вот Шанелька ближе к телесному.
        Я попала к выкладке тестер-стенда, все пощупала, кое-что попросила отложить, завтра поеду выкупать! ))

          • Не за что, тебе спасибо!
            Отложила пока Парадокс и Энигму, но пока дойду за покупками – еще на что-нибудь созрею, у нас быстро не разбирают. Очень понравился сливовый карандаш, фиолетовая тушь №50 и новая помада-лак, номер, кажется, 55. Воспользовалась тем, что тестеры абсолютно новые, только что из коробки и накрасила ей губы. Очень довольна: поверхность гладкая, в меру влажная, цвет деликатный, но покрытие присутствует. Ну и стойкость на уровне – прошло уже 4 часа, я успела пообедать, а губы выглядят прилично )))

          • Да, и цвета классические, но приятные.
            И еще до писка понравились свекольные румяна, но покупать боюсь – я ж буду ими краситься (что пока не очень хорошо умею) и стану достопримечательностью всего района)))

          • свекольные это которые слива?
            они дико пигментированные, да.. но безумно красивые. с ними надо учиться держать себя в руках :))

  18. Ой, дождались обзоров)))
    Даша, у меня карандаш подобного (полагаю) оттенка Guerlain Ivory, очень довольна, искала именно такой, а не ярко-белый, так как белки у меня не яркие.
    Наверное, этот Шанелевский карандаш пропущу) Но вещь нужная )

    • если есть аналог, то конечно не стоит дублироваться. я только схожу к Guerlain проверить идентичность оттенков :)

      • Дашуль, я сегодня их сравнила – они абсолютно разные! Герлен – сливочно-белый, цветом как белок глаза (неяркий), а вот Шанелька ближе к телесному.
        Я попала к выкладке тестер-стенда, все пощупала, кое-что попросила отложить, завтра поеду выкупать! ))

          • Не за что, тебе спасибо!
            Отложила пока Парадокс и Энигму, но пока дойду за покупками – еще на что-нибудь созрею, у нас быстро не разбирают. Очень понравился сливовый карандаш, фиолетовая тушь №50 и новая помада-лак, номер, кажется, 55. Воспользовалась тем, что тестеры абсолютно новые, только что из коробки и накрасила ей губы. Очень довольна: поверхность гладкая, в меру влажная, цвет деликатный, но покрытие присутствует. Ну и стойкость на уровне – прошло уже 4 часа, я успела пообедать, а губы выглядят прилично )))

          • Да, и цвета классические, но приятные.
            И еще до писка понравились свекольные румяна, но покупать боюсь – я ж буду ими краситься (что пока не очень хорошо умею) и стану достопримечательностью всего района)))

          • свекольные это которые слива?
            они дико пигментированные, да.. но безумно красивые. с ними надо учиться держать себя в руках :))

  19. Ой, дождались обзоров)))
    Даша, у меня карандаш подобного (полагаю) оттенка Guerlain Ivory, очень довольна, искала именно такой, а не ярко-белый, так как белки у меня не яркие.
    Наверное, этот Шанелевский карандаш пропущу) Но вещь нужная )

    • если есть аналог, то конечно не стоит дублироваться. я только схожу к Guerlain проверить идентичность оттенков :)

      • Дашуль, я сегодня их сравнила – они абсолютно разные! Герлен – сливочно-белый, цветом как белок глаза (неяркий), а вот Шанелька ближе к телесному.
        Я попала к выкладке тестер-стенда, все пощупала, кое-что попросила отложить, завтра поеду выкупать! ))

          • Не за что, тебе спасибо!
            Отложила пока Парадокс и Энигму, но пока дойду за покупками – еще на что-нибудь созрею, у нас быстро не разбирают. Очень понравился сливовый карандаш, фиолетовая тушь №50 и новая помада-лак, номер, кажется, 55. Воспользовалась тем, что тестеры абсолютно новые, только что из коробки и накрасила ей губы. Очень довольна: поверхность гладкая, в меру влажная, цвет деликатный, но покрытие присутствует. Ну и стойкость на уровне – прошло уже 4 часа, я успела пообедать, а губы выглядят прилично )))

          • Да, и цвета классические, но приятные.
            И еще до писка понравились свекольные румяна, но покупать боюсь – я ж буду ими краситься (что пока не очень хорошо умею) и стану достопримечательностью всего района)))

          • свекольные это которые слива?
            они дико пигментированные, да.. но безумно красивые. с ними надо учиться держать себя в руках :))

  20. Ой, дождались обзоров)))
    Даша, у меня карандаш подобного (полагаю) оттенка Guerlain Ivory, очень довольна, искала именно такой, а не ярко-белый, так как белки у меня не яркие.
    Наверное, этот Шанелевский карандаш пропущу) Но вещь нужная )

    • если есть аналог, то конечно не стоит дублироваться. я только схожу к Guerlain проверить идентичность оттенков :)

      • Дашуль, я сегодня их сравнила – они абсолютно разные! Герлен – сливочно-белый, цветом как белок глаза (неяркий), а вот Шанелька ближе к телесному.
        Я попала к выкладке тестер-стенда, все пощупала, кое-что попросила отложить, завтра поеду выкупать! ))

          • Не за что, тебе спасибо!
            Отложила пока Парадокс и Энигму, но пока дойду за покупками – еще на что-нибудь созрею, у нас быстро не разбирают. Очень понравился сливовый карандаш, фиолетовая тушь №50 и новая помада-лак, номер, кажется, 55. Воспользовалась тем, что тестеры абсолютно новые, только что из коробки и накрасила ей губы. Очень довольна: поверхность гладкая, в меру влажная, цвет деликатный, но покрытие присутствует. Ну и стойкость на уровне – прошло уже 4 часа, я успела пообедать, а губы выглядят прилично )))

          • Да, и цвета классические, но приятные.
            И еще до писка понравились свекольные румяна, но покупать боюсь – я ж буду ими краситься (что пока не очень хорошо умею) и стану достопримечательностью всего района)))

          • свекольные это которые слива?
            они дико пигментированные, да.. но безумно красивые. с ними надо учиться держать себя в руках :))

  21. Даш, я думаю про брови совсем другое имелось в виду))) А именно – подчеркивать арку, проводя карандашом ПОД линией бровей.
    я его жду и рада, что наконец-то выброшу свой белый карандаш :)

    • думаешь? может быть конечно, но под определением “карандаш для бровей” я другое себе представила.
      в любом случае попробовала сейчас и на арку.. неа, не годится – карандаш видно, даже если растушевать, а высветлять он ничего не высветляет.
      просто думаю, люди (на сайте glamour нашла) писали обзор основываясь лишь на промо-фотках, прикладывая фантазию и ничего не тестируя.

        • Нин, мне кажется, что у Бенифит все же больше белого пигмента за счет чего он так светится. вот даже на руке у Карен так достаточно ярко получилось, как с белым карандашом. сейчас намазюкала еще раз Clair над и под бровь.. неа, не катит. ну или может просто у меня с кожей сливается и контраста не получается. :)

          • ну это я попыталась оправдать работниц гламура. видимо не получилось. мне если честно не пришло бы в голову, если бы не та фраза)

  22. Даш, я думаю про брови совсем другое имелось в виду))) А именно – подчеркивать арку, проводя карандашом ПОД линией бровей.
    я его жду и рада, что наконец-то выброшу свой белый карандаш :)

    • думаешь? может быть конечно, но под определением “карандаш для бровей” я другое себе представила.
      в любом случае попробовала сейчас и на арку.. неа, не годится – карандаш видно, даже если растушевать, а высветлять он ничего не высветляет.
      просто думаю, люди (на сайте glamour нашла) писали обзор основываясь лишь на промо-фотках, прикладывая фантазию и ничего не тестируя.

        • Нин, мне кажется, что у Бенифит все же больше белого пигмента за счет чего он так светится. вот даже на руке у Карен так достаточно ярко получилось, как с белым карандашом. сейчас намазюкала еще раз Clair над и под бровь.. неа, не катит. ну или может просто у меня с кожей сливается и контраста не получается. :)

          • ну это я попыталась оправдать работниц гламура. видимо не получилось. мне если честно не пришло бы в голову, если бы не та фраза)

  23. Даш, я думаю про брови совсем другое имелось в виду))) А именно – подчеркивать арку, проводя карандашом ПОД линией бровей.
    я его жду и рада, что наконец-то выброшу свой белый карандаш :)

    • думаешь? может быть конечно, но под определением “карандаш для бровей” я другое себе представила.
      в любом случае попробовала сейчас и на арку.. неа, не годится – карандаш видно, даже если растушевать, а высветлять он ничего не высветляет.
      просто думаю, люди (на сайте glamour нашла) писали обзор основываясь лишь на промо-фотках, прикладывая фантазию и ничего не тестируя.

        • Нин, мне кажется, что у Бенифит все же больше белого пигмента за счет чего он так светится. вот даже на руке у Карен так достаточно ярко получилось, как с белым карандашом. сейчас намазюкала еще раз Clair над и под бровь.. неа, не катит. ну или может просто у меня с кожей сливается и контраста не получается. :)

          • ну это я попыталась оправдать работниц гламура. видимо не получилось. мне если честно не пришло бы в голову, если бы не та фраза)

  24. Даш, я думаю про брови совсем другое имелось в виду))) А именно – подчеркивать арку, проводя карандашом ПОД линией бровей.
    я его жду и рада, что наконец-то выброшу свой белый карандаш :)

    • думаешь? может быть конечно, но под определением “карандаш для бровей” я другое себе представила.
      в любом случае попробовала сейчас и на арку.. неа, не годится – карандаш видно, даже если растушевать, а высветлять он ничего не высветляет.
      просто думаю, люди (на сайте glamour нашла) писали обзор основываясь лишь на промо-фотках, прикладывая фантазию и ничего не тестируя.

        • Нин, мне кажется, что у Бенифит все же больше белого пигмента за счет чего он так светится. вот даже на руке у Карен так достаточно ярко получилось, как с белым карандашом. сейчас намазюкала еще раз Clair над и под бровь.. неа, не катит. ну или может просто у меня с кожей сливается и контраста не получается. :)

          • ну это я попыталась оправдать работниц гламура. видимо не получилось. мне если честно не пришло бы в голову, если бы не та фраза)

  25. Даш, я думаю про брови совсем другое имелось в виду))) А именно – подчеркивать арку, проводя карандашом ПОД линией бровей.
    я его жду и рада, что наконец-то выброшу свой белый карандаш :)

    • думаешь? может быть конечно, но под определением “карандаш для бровей” я другое себе представила.
      в любом случае попробовала сейчас и на арку.. неа, не годится – карандаш видно, даже если растушевать, а высветлять он ничего не высветляет.
      просто думаю, люди (на сайте glamour нашла) писали обзор основываясь лишь на промо-фотках, прикладывая фантазию и ничего не тестируя.

        • Нин, мне кажется, что у Бенифит все же больше белого пигмента за счет чего он так светится. вот даже на руке у Карен так достаточно ярко получилось, как с белым карандашом. сейчас намазюкала еще раз Clair над и под бровь.. неа, не катит. ну или может просто у меня с кожей сливается и контраста не получается. :)

          • ну это я попыталась оправдать работниц гламура. видимо не получилось. мне если честно не пришло бы в голову, если бы не та фраза)

  26. Хорошо, что ты напомнила, а то я об одних тенях и румянах думаю в последнее время. А такой карандаш мне обязательно надо :)

  27. Хорошо, что ты напомнила, а то я об одних тенях и румянах думаю в последнее время. А такой карандаш мне обязательно надо :)

  28. Хорошо, что ты напомнила, а то я об одних тенях и румянах думаю в последнее время. А такой карандаш мне обязательно надо :)

  29. Хорошо, что ты напомнила, а то я об одних тенях и румянах думаю в последнее время. А такой карандаш мне обязательно надо :)

  30. Хорошо, что ты напомнила, а то я об одних тенях и румянах думаю в последнее время. А такой карандаш мне обязательно надо :)

  31. Мой маст-хэв теперь..не понимаю,как я раньше белым пользовалась вместо “телесного” на глазах и под бровями…

  32. Мой маст-хэв теперь..не понимаю,как я раньше белым пользовалась вместо “телесного” на глазах и под бровями…

  33. Мой маст-хэв теперь..не понимаю,как я раньше белым пользовалась вместо “телесного” на глазах и под бровями…

  34. Мой маст-хэв теперь..не понимаю,как я раньше белым пользовалась вместо “телесного” на глазах и под бровями…

  35. Мой маст-хэв теперь..не понимаю,как я раньше белым пользовалась вместо “телесного” на глазах и под бровями…

  36. Даша, а у меня такие же восторги по поводу фиолетового, а бежевый я почему-то брать не стала (каким-то желтушным показался), хотя мне идет высветлять внутренний контур. Прочитала твой обзор и решила, что все-таки стоит приобрести.
    Фиолетово-черный карандаш меня очень порадовал! Мне идет черная подводка, но на нижнем веке черный, я считаю, не для повседневного макияжа. Но в то же время цветные карандаши, не уходящие в черный, мне глаз не акцентируют (поэтому я YSL фиолетовый не взяла, решила дождаться Шанель).
    Сегодня я первый день намазюкалась этим карандашом, Энигмой и Rose temptation! Супер!))))

    Да, лак мне не достался (уже на 2-й день не было в Иль де Ботэ), осталась надежда на другие сети.

    • ничего себе! хотя прекрасно понимаю за что лак так разобрали.
      Cassis, даааа, оттенок потрясающий! хотя в этот раз вообще вся коллекция на удивление просто!

  37. Даша, а у меня такие же восторги по поводу фиолетового, а бежевый я почему-то брать не стала (каким-то желтушным показался), хотя мне идет высветлять внутренний контур. Прочитала твой обзор и решила, что все-таки стоит приобрести.
    Фиолетово-черный карандаш меня очень порадовал! Мне идет черная подводка, но на нижнем веке черный, я считаю, не для повседневного макияжа. Но в то же время цветные карандаши, не уходящие в черный, мне глаз не акцентируют (поэтому я YSL фиолетовый не взяла, решила дождаться Шанель).
    Сегодня я первый день намазюкалась этим карандашом, Энигмой и Rose temptation! Супер!))))

    Да, лак мне не достался (уже на 2-й день не было в Иль де Ботэ), осталась надежда на другие сети.

    • ничего себе! хотя прекрасно понимаю за что лак так разобрали.
      Cassis, даааа, оттенок потрясающий! хотя в этот раз вообще вся коллекция на удивление просто!

  38. Даша, а у меня такие же восторги по поводу фиолетового, а бежевый я почему-то брать не стала (каким-то желтушным показался), хотя мне идет высветлять внутренний контур. Прочитала твой обзор и решила, что все-таки стоит приобрести.
    Фиолетово-черный карандаш меня очень порадовал! Мне идет черная подводка, но на нижнем веке черный, я считаю, не для повседневного макияжа. Но в то же время цветные карандаши, не уходящие в черный, мне глаз не акцентируют (поэтому я YSL фиолетовый не взяла, решила дождаться Шанель).
    Сегодня я первый день намазюкалась этим карандашом, Энигмой и Rose temptation! Супер!))))

    Да, лак мне не достался (уже на 2-й день не было в Иль де Ботэ), осталась надежда на другие сети.

    • ничего себе! хотя прекрасно понимаю за что лак так разобрали.
      Cassis, даааа, оттенок потрясающий! хотя в этот раз вообще вся коллекция на удивление просто!

  39. Даша, а у меня такие же восторги по поводу фиолетового, а бежевый я почему-то брать не стала (каким-то желтушным показался), хотя мне идет высветлять внутренний контур. Прочитала твой обзор и решила, что все-таки стоит приобрести.
    Фиолетово-черный карандаш меня очень порадовал! Мне идет черная подводка, но на нижнем веке черный, я считаю, не для повседневного макияжа. Но в то же время цветные карандаши, не уходящие в черный, мне глаз не акцентируют (поэтому я YSL фиолетовый не взяла, решила дождаться Шанель).
    Сегодня я первый день намазюкалась этим карандашом, Энигмой и Rose temptation! Супер!))))

    Да, лак мне не достался (уже на 2-й день не было в Иль де Ботэ), осталась надежда на другие сети.

    • ничего себе! хотя прекрасно понимаю за что лак так разобрали.
      Cassis, даааа, оттенок потрясающий! хотя в этот раз вообще вся коллекция на удивление просто!

  40. Даша, а у меня такие же восторги по поводу фиолетового, а бежевый я почему-то брать не стала (каким-то желтушным показался), хотя мне идет высветлять внутренний контур. Прочитала твой обзор и решила, что все-таки стоит приобрести.
    Фиолетово-черный карандаш меня очень порадовал! Мне идет черная подводка, но на нижнем веке черный, я считаю, не для повседневного макияжа. Но в то же время цветные карандаши, не уходящие в черный, мне глаз не акцентируют (поэтому я YSL фиолетовый не взяла, решила дождаться Шанель).
    Сегодня я первый день намазюкалась этим карандашом, Энигмой и Rose temptation! Супер!))))

    Да, лак мне не достался (уже на 2-й день не было в Иль де Ботэ), осталась надежда на другие сети.

    • ничего себе! хотя прекрасно понимаю за что лак так разобрали.
      Cassis, даааа, оттенок потрясающий! хотя в этот раз вообще вся коллекция на удивление просто!

  41. редко пользуюсь белым карандашом, хотя понимаю его абсоютную необходимость,и эффект очень нравится, Даш, а этот ты используешь на слизистой или “по традиции” во внутренних уголках глаз
    з.ы. это лето шанель 2010,да (я что-то запамятовала)

  42. редко пользуюсь белым карандашом, хотя понимаю его абсоютную необходимость,и эффект очень нравится, Даш, а этот ты используешь на слизистой или “по традиции” во внутренних уголках глаз
    з.ы. это лето шанель 2010,да (я что-то запамятовала)

  43. редко пользуюсь белым карандашом, хотя понимаю его абсоютную необходимость,и эффект очень нравится, Даш, а этот ты используешь на слизистой или “по традиции” во внутренних уголках глаз
    з.ы. это лето шанель 2010,да (я что-то запамятовала)

  44. редко пользуюсь белым карандашом, хотя понимаю его абсоютную необходимость,и эффект очень нравится, Даш, а этот ты используешь на слизистой или “по традиции” во внутренних уголках глаз
    з.ы. это лето шанель 2010,да (я что-то запамятовала)

  45. редко пользуюсь белым карандашом, хотя понимаю его абсоютную необходимость,и эффект очень нравится, Даш, а этот ты используешь на слизистой или “по традиции” во внутренних уголках глаз
    з.ы. это лето шанель 2010,да (я что-то запамятовала)

  46. Спасибо за обзор! С нетерпением жду возможности потестить этот карандашик в живую, практически уверена, что мне он нужен :) Но свой беленький я люблю, он меня всегда выручает. Не согласна, что он привлекает к себе внимание, на мне он не смотрится как-то отдельно от глаз, просто взгляд свежее становится. Я не рисую такую прям четкую, яркую линию, просто легко провожу по слизистой.

  47. Спасибо за обзор! С нетерпением жду возможности потестить этот карандашик в живую, практически уверена, что мне он нужен :) Но свой беленький я люблю, он меня всегда выручает. Не согласна, что он привлекает к себе внимание, на мне он не смотрится как-то отдельно от глаз, просто взгляд свежее становится. Я не рисую такую прям четкую, яркую линию, просто легко провожу по слизистой.

  48. Спасибо за обзор! С нетерпением жду возможности потестить этот карандашик в живую, практически уверена, что мне он нужен :) Но свой беленький я люблю, он меня всегда выручает. Не согласна, что он привлекает к себе внимание, на мне он не смотрится как-то отдельно от глаз, просто взгляд свежее становится. Я не рисую такую прям четкую, яркую линию, просто легко провожу по слизистой.

  49. Спасибо за обзор! С нетерпением жду возможности потестить этот карандашик в живую, практически уверена, что мне он нужен :) Но свой беленький я люблю, он меня всегда выручает. Не согласна, что он привлекает к себе внимание, на мне он не смотрится как-то отдельно от глаз, просто взгляд свежее становится. Я не рисую такую прям четкую, яркую линию, просто легко провожу по слизистой.

  50. Спасибо за обзор! С нетерпением жду возможности потестить этот карандашик в живую, практически уверена, что мне он нужен :) Но свой беленький я люблю, он меня всегда выручает. Не согласна, что он привлекает к себе внимание, на мне он не смотрится как-то отдельно от глаз, просто взгляд свежее становится. Я не рисую такую прям четкую, яркую линию, просто легко провожу по слизистой.

  51. И да, рассказывай побыстрее про тени :)) Очень хочется поглазеть/почитать твои впечатления. На тебе они должны шикарно смотреться. Мне кажется они требуют светлых волос и глаз, но эта мысль почему-то не мешает мне хотеть однушки.

    • а как же девушка на промо-фото? но правда глаза светлые, да. :)
      постараюсь побыстрее про тени.

  52. И да, рассказывай побыстрее про тени :)) Очень хочется поглазеть/почитать твои впечатления. На тебе они должны шикарно смотреться. Мне кажется они требуют светлых волос и глаз, но эта мысль почему-то не мешает мне хотеть однушки.

    • а как же девушка на промо-фото? но правда глаза светлые, да. :)
      постараюсь побыстрее про тени.

  53. И да, рассказывай побыстрее про тени :)) Очень хочется поглазеть/почитать твои впечатления. На тебе они должны шикарно смотреться. Мне кажется они требуют светлых волос и глаз, но эта мысль почему-то не мешает мне хотеть однушки.

    • а как же девушка на промо-фото? но правда глаза светлые, да. :)
      постараюсь побыстрее про тени.

  54. И да, рассказывай побыстрее про тени :)) Очень хочется поглазеть/почитать твои впечатления. На тебе они должны шикарно смотреться. Мне кажется они требуют светлых волос и глаз, но эта мысль почему-то не мешает мне хотеть однушки.

    • а как же девушка на промо-фото? но правда глаза светлые, да. :)
      постараюсь побыстрее про тени.

  55. И да, рассказывай побыстрее про тени :)) Очень хочется поглазеть/почитать твои впечатления. На тебе они должны шикарно смотреться. Мне кажется они требуют светлых волос и глаз, но эта мысль почему-то не мешает мне хотеть однушки.

    • а как же девушка на промо-фото? но правда глаза светлые, да. :)
      постараюсь побыстрее про тени.

  56. У меня есть белый шанелин каял, и это ужас-ужас-ужас :). Лежит без дела после первого же накраса, т.к. сильно выворачивает нижнее веко. Кроме того, подозреваю, что мой карандаш кто-то уже юзал, т.к. после него я еще и коньюктивит заработала, а перед первым использованием точить не стала. В общем, мне как-то негигиеничненьким кажется идея подводки слизистой в принципе :). И не стойкие они ( у меня №№ 61. 62 и 65).

    Ты слизистую часто подводишь, Даш? И не пробовала ли ты аналогичный карандашик у Paula Dorf (Baby Eyes называется, кажется)?

    • Paula Dorf не пробовала, у нас нетути такого. хороший? бренд что-то вроде ББ, да?

      подвожу довольно часто. когда крашу тенями, то подведу темным обязательно. а белый мне не подходит вообще.. если только сразу в ларек. :))

      выворачивает нижнее веко :))) тогда тебе наверное и беж не пойдет?
      а с конъюнктивитом ужасно конечно :((

      • А у нас PD и подавно нет, только на картинках в энтернете :)). Поэтому мало чего про этот бренд знаю.

        Беж, может, и не пойдет, но попробовать очень хочется, мерси тебе за пост. Пойду со своей точилкой в магазин, обточу карандашик вусмерть и таки затестю :)

        • другого и не остается.
          я вообще всегда поражаюсь девушкам, которые красятся прям со стендов. я жутко боюсь, хотя по жизни не брезгливая совсем и не помешанная на микробах. но там такииих букетов можно нахватать.. хуже наверное только по скамейке без трусов :))

          • Даша, не поверишь, два раза я (страшно брезгливая) тестила в магазине пудру на щеке без удаления с нее культурного слоя (помешательство случилось), и два раза вскакивали весьма странные подкожники, которые долго не проходили :))))))))))).

            А не так давно я в очередной раз рассматривала блеск Бикини пич, мазала его всячески на подушки пальцев и раздумывала (в итоге решила не, кста), и добросердечная леди за прилавком (с которой у нас, кстати, хорошие отношения) предложила: “Хотите, я покажу его на своих губах?”. “Хочу”, – радостно согласилась я, думая, что у нее затарен второй тестер. ОНА ВЗЯЛА ТЕСТЕР ИЗ МОИХ РУК И НАКРАСИЛАСЬ ИМ!!! Причем, это не молодая девушка, которой позволительно быть безмозглой, а уже со стажем, так скть. До сих пор содрогаюсь, вспоминая этот эпизод :)))

          • бывает :))))
            а бывают и крайности.. я как-то в Лондонском аэропорту в Chanel помаду на руку себе мазьнула (тестер естественно), так конс выхватила его у меня из рук, давай судорожно стирать салфеткой верхний слой и ругаться на меня.. я вроде не произвожу впечатление сифозной, но смотрели на меня именно так :))) правда это был единичный случай.
            а в Риге если мне надо что-то потестить на себе или чтобы меня накрасили, я ток к знакомому консу иду и она мне новые тестеры достает, если речь о помаде и карандаше например.

  57. У меня есть белый шанелин каял, и это ужас-ужас-ужас :). Лежит без дела после первого же накраса, т.к. сильно выворачивает нижнее веко. Кроме того, подозреваю, что мой карандаш кто-то уже юзал, т.к. после него я еще и коньюктивит заработала, а перед первым использованием точить не стала. В общем, мне как-то негигиеничненьким кажется идея подводки слизистой в принципе :). И не стойкие они ( у меня №№ 61. 62 и 65).

    Ты слизистую часто подводишь, Даш? И не пробовала ли ты аналогичный карандашик у Paula Dorf (Baby Eyes называется, кажется)?

    • Paula Dorf не пробовала, у нас нетути такого. хороший? бренд что-то вроде ББ, да?

      подвожу довольно часто. когда крашу тенями, то подведу темным обязательно. а белый мне не подходит вообще.. если только сразу в ларек. :))

      выворачивает нижнее веко :))) тогда тебе наверное и беж не пойдет?
      а с конъюнктивитом ужасно конечно :((

      • А у нас PD и подавно нет, только на картинках в энтернете :)). Поэтому мало чего про этот бренд знаю.

        Беж, может, и не пойдет, но попробовать очень хочется, мерси тебе за пост. Пойду со своей точилкой в магазин, обточу карандашик вусмерть и таки затестю :)

        • другого и не остается.
          я вообще всегда поражаюсь девушкам, которые красятся прям со стендов. я жутко боюсь, хотя по жизни не брезгливая совсем и не помешанная на микробах. но там такииих букетов можно нахватать.. хуже наверное только по скамейке без трусов :))

          • Даша, не поверишь, два раза я (страшно брезгливая) тестила в магазине пудру на щеке без удаления с нее культурного слоя (помешательство случилось), и два раза вскакивали весьма странные подкожники, которые долго не проходили :))))))))))).

            А не так давно я в очередной раз рассматривала блеск Бикини пич, мазала его всячески на подушки пальцев и раздумывала (в итоге решила не, кста), и добросердечная леди за прилавком (с которой у нас, кстати, хорошие отношения) предложила: “Хотите, я покажу его на своих губах?”. “Хочу”, – радостно согласилась я, думая, что у нее затарен второй тестер. ОНА ВЗЯЛА ТЕСТЕР ИЗ МОИХ РУК И НАКРАСИЛАСЬ ИМ!!! Причем, это не молодая девушка, которой позволительно быть безмозглой, а уже со стажем, так скть. До сих пор содрогаюсь, вспоминая этот эпизод :)))

          • бывает :))))
            а бывают и крайности.. я как-то в Лондонском аэропорту в Chanel помаду на руку себе мазьнула (тестер естественно), так конс выхватила его у меня из рук, давай судорожно стирать салфеткой верхний слой и ругаться на меня.. я вроде не произвожу впечатление сифозной, но смотрели на меня именно так :))) правда это был единичный случай.
            а в Риге если мне надо что-то потестить на себе или чтобы меня накрасили, я ток к знакомому консу иду и она мне новые тестеры достает, если речь о помаде и карандаше например.

  58. У меня есть белый шанелин каял, и это ужас-ужас-ужас :). Лежит без дела после первого же накраса, т.к. сильно выворачивает нижнее веко. Кроме того, подозреваю, что мой карандаш кто-то уже юзал, т.к. после него я еще и коньюктивит заработала, а перед первым использованием точить не стала. В общем, мне как-то негигиеничненьким кажется идея подводки слизистой в принципе :). И не стойкие они ( у меня №№ 61. 62 и 65).

    Ты слизистую часто подводишь, Даш? И не пробовала ли ты аналогичный карандашик у Paula Dorf (Baby Eyes называется, кажется)?

    • Paula Dorf не пробовала, у нас нетути такого. хороший? бренд что-то вроде ББ, да?

      подвожу довольно часто. когда крашу тенями, то подведу темным обязательно. а белый мне не подходит вообще.. если только сразу в ларек. :))

      выворачивает нижнее веко :))) тогда тебе наверное и беж не пойдет?
      а с конъюнктивитом ужасно конечно :((

      • А у нас PD и подавно нет, только на картинках в энтернете :)). Поэтому мало чего про этот бренд знаю.

        Беж, может, и не пойдет, но попробовать очень хочется, мерси тебе за пост. Пойду со своей точилкой в магазин, обточу карандашик вусмерть и таки затестю :)

        • другого и не остается.
          я вообще всегда поражаюсь девушкам, которые красятся прям со стендов. я жутко боюсь, хотя по жизни не брезгливая совсем и не помешанная на микробах. но там такииих букетов можно нахватать.. хуже наверное только по скамейке без трусов :))

          • Даша, не поверишь, два раза я (страшно брезгливая) тестила в магазине пудру на щеке без удаления с нее культурного слоя (помешательство случилось), и два раза вскакивали весьма странные подкожники, которые долго не проходили :))))))))))).

            А не так давно я в очередной раз рассматривала блеск Бикини пич, мазала его всячески на подушки пальцев и раздумывала (в итоге решила не, кста), и добросердечная леди за прилавком (с которой у нас, кстати, хорошие отношения) предложила: “Хотите, я покажу его на своих губах?”. “Хочу”, – радостно согласилась я, думая, что у нее затарен второй тестер. ОНА ВЗЯЛА ТЕСТЕР ИЗ МОИХ РУК И НАКРАСИЛАСЬ ИМ!!! Причем, это не молодая девушка, которой позволительно быть безмозглой, а уже со стажем, так скть. До сих пор содрогаюсь, вспоминая этот эпизод :)))

          • бывает :))))
            а бывают и крайности.. я как-то в Лондонском аэропорту в Chanel помаду на руку себе мазьнула (тестер естественно), так конс выхватила его у меня из рук, давай судорожно стирать салфеткой верхний слой и ругаться на меня.. я вроде не произвожу впечатление сифозной, но смотрели на меня именно так :))) правда это был единичный случай.
            а в Риге если мне надо что-то потестить на себе или чтобы меня накрасили, я ток к знакомому консу иду и она мне новые тестеры достает, если речь о помаде и карандаше например.

  59. У меня есть белый шанелин каял, и это ужас-ужас-ужас :). Лежит без дела после первого же накраса, т.к. сильно выворачивает нижнее веко. Кроме того, подозреваю, что мой карандаш кто-то уже юзал, т.к. после него я еще и коньюктивит заработала, а перед первым использованием точить не стала. В общем, мне как-то негигиеничненьким кажется идея подводки слизистой в принципе :). И не стойкие они ( у меня №№ 61. 62 и 65).

    Ты слизистую часто подводишь, Даш? И не пробовала ли ты аналогичный карандашик у Paula Dorf (Baby Eyes называется, кажется)?

    • Paula Dorf не пробовала, у нас нетути такого. хороший? бренд что-то вроде ББ, да?

      подвожу довольно часто. когда крашу тенями, то подведу темным обязательно. а белый мне не подходит вообще.. если только сразу в ларек. :))

      выворачивает нижнее веко :))) тогда тебе наверное и беж не пойдет?
      а с конъюнктивитом ужасно конечно :((

      • А у нас PD и подавно нет, только на картинках в энтернете :)). Поэтому мало чего про этот бренд знаю.

        Беж, может, и не пойдет, но попробовать очень хочется, мерси тебе за пост. Пойду со своей точилкой в магазин, обточу карандашик вусмерть и таки затестю :)

        • другого и не остается.
          я вообще всегда поражаюсь девушкам, которые красятся прям со стендов. я жутко боюсь, хотя по жизни не брезгливая совсем и не помешанная на микробах. но там такииих букетов можно нахватать.. хуже наверное только по скамейке без трусов :))

          • Даша, не поверишь, два раза я (страшно брезгливая) тестила в магазине пудру на щеке без удаления с нее культурного слоя (помешательство случилось), и два раза вскакивали весьма странные подкожники, которые долго не проходили :))))))))))).

            А не так давно я в очередной раз рассматривала блеск Бикини пич, мазала его всячески на подушки пальцев и раздумывала (в итоге решила не, кста), и добросердечная леди за прилавком (с которой у нас, кстати, хорошие отношения) предложила: “Хотите, я покажу его на своих губах?”. “Хочу”, – радостно согласилась я, думая, что у нее затарен второй тестер. ОНА ВЗЯЛА ТЕСТЕР ИЗ МОИХ РУК И НАКРАСИЛАСЬ ИМ!!! Причем, это не молодая девушка, которой позволительно быть безмозглой, а уже со стажем, так скть. До сих пор содрогаюсь, вспоминая этот эпизод :)))

          • бывает :))))
            а бывают и крайности.. я как-то в Лондонском аэропорту в Chanel помаду на руку себе мазьнула (тестер естественно), так конс выхватила его у меня из рук, давай судорожно стирать салфеткой верхний слой и ругаться на меня.. я вроде не произвожу впечатление сифозной, но смотрели на меня именно так :))) правда это был единичный случай.
            а в Риге если мне надо что-то потестить на себе или чтобы меня накрасили, я ток к знакомому консу иду и она мне новые тестеры достает, если речь о помаде и карандаше например.

  60. У меня есть белый шанелин каял, и это ужас-ужас-ужас :). Лежит без дела после первого же накраса, т.к. сильно выворачивает нижнее веко. Кроме того, подозреваю, что мой карандаш кто-то уже юзал, т.к. после него я еще и коньюктивит заработала, а перед первым использованием точить не стала. В общем, мне как-то негигиеничненьким кажется идея подводки слизистой в принципе :). И не стойкие они ( у меня №№ 61. 62 и 65).

    Ты слизистую часто подводишь, Даш? И не пробовала ли ты аналогичный карандашик у Paula Dorf (Baby Eyes называется, кажется)?

    • Paula Dorf не пробовала, у нас нетути такого. хороший? бренд что-то вроде ББ, да?

      подвожу довольно часто. когда крашу тенями, то подведу темным обязательно. а белый мне не подходит вообще.. если только сразу в ларек. :))

      выворачивает нижнее веко :))) тогда тебе наверное и беж не пойдет?
      а с конъюнктивитом ужасно конечно :((

      • А у нас PD и подавно нет, только на картинках в энтернете :)). Поэтому мало чего про этот бренд знаю.

        Беж, может, и не пойдет, но попробовать очень хочется, мерси тебе за пост. Пойду со своей точилкой в магазин, обточу карандашик вусмерть и таки затестю :)

        • другого и не остается.
          я вообще всегда поражаюсь девушкам, которые красятся прям со стендов. я жутко боюсь, хотя по жизни не брезгливая совсем и не помешанная на микробах. но там такииих букетов можно нахватать.. хуже наверное только по скамейке без трусов :))

          • Даша, не поверишь, два раза я (страшно брезгливая) тестила в магазине пудру на щеке без удаления с нее культурного слоя (помешательство случилось), и два раза вскакивали весьма странные подкожники, которые долго не проходили :))))))))))).

            А не так давно я в очередной раз рассматривала блеск Бикини пич, мазала его всячески на подушки пальцев и раздумывала (в итоге решила не, кста), и добросердечная леди за прилавком (с которой у нас, кстати, хорошие отношения) предложила: “Хотите, я покажу его на своих губах?”. “Хочу”, – радостно согласилась я, думая, что у нее затарен второй тестер. ОНА ВЗЯЛА ТЕСТЕР ИЗ МОИХ РУК И НАКРАСИЛАСЬ ИМ!!! Причем, это не молодая девушка, которой позволительно быть безмозглой, а уже со стажем, так скть. До сих пор содрогаюсь, вспоминая этот эпизод :)))

          • бывает :))))
            а бывают и крайности.. я как-то в Лондонском аэропорту в Chanel помаду на руку себе мазьнула (тестер естественно), так конс выхватила его у меня из рук, давай судорожно стирать салфеткой верхний слой и ругаться на меня.. я вроде не произвожу впечатление сифозной, но смотрели на меня именно так :))) правда это был единичный случай.
            а в Риге если мне надо что-то потестить на себе или чтобы меня накрасили, я ток к знакомому консу иду и она мне новые тестеры достает, если речь о помаде и карандаше например.

  61. Придётся покупать! Я его вертела, уж очень выигрышно он смотрится на промо к Осени.
    Дашуня, ты купила сливовые румяна?

      • Куплю на этой неделе, что-то я медленно думаю.
        У вас не пришла осень Estee Lauder?
        Там синяя палетка интересная, чуть не купила (но что-то остановило).
        Сыпучие однушки Ланком пока не привезли (все остальное топорное).

        • не ходила смотреть еще EL, а надо бы. у них там еще лаки хочется глянуть.
          а в Lancome четверка теней банальная?

          • Там один – светлый клон Парадоксаля, а второй – зачётный голубой. Я не стала покупать, синий красивый, но я носить не буду, а второй ещё могу и купить.
            Мне понравилась там синяя палетка. Фиолоетовая тоже хороша, В общем, у меня от них начались ломки, я решила купить одну, не смогла выбрать, пошла попить кофе и подумать… по пути зашла в другой магазин, зависла над Шисейдо и забыла про EL. Но думаю про них. У меня таких драматичных в этой гамме нет вроде бы. И идея там интересная у Тома. Ими как-то по кругу надо краситься…

  62. Придётся покупать! Я его вертела, уж очень выигрышно он смотрится на промо к Осени.
    Дашуня, ты купила сливовые румяна?

      • Куплю на этой неделе, что-то я медленно думаю.
        У вас не пришла осень Estee Lauder?
        Там синяя палетка интересная, чуть не купила (но что-то остановило).
        Сыпучие однушки Ланком пока не привезли (все остальное топорное).

        • не ходила смотреть еще EL, а надо бы. у них там еще лаки хочется глянуть.
          а в Lancome четверка теней банальная?

          • Там один – светлый клон Парадоксаля, а второй – зачётный голубой. Я не стала покупать, синий красивый, но я носить не буду, а второй ещё могу и купить.
            Мне понравилась там синяя палетка. Фиолоетовая тоже хороша, В общем, у меня от них начались ломки, я решила купить одну, не смогла выбрать, пошла попить кофе и подумать… по пути зашла в другой магазин, зависла над Шисейдо и забыла про EL. Но думаю про них. У меня таких драматичных в этой гамме нет вроде бы. И идея там интересная у Тома. Ими как-то по кругу надо краситься…

  63. Придётся покупать! Я его вертела, уж очень выигрышно он смотрится на промо к Осени.
    Дашуня, ты купила сливовые румяна?

      • Куплю на этой неделе, что-то я медленно думаю.
        У вас не пришла осень Estee Lauder?
        Там синяя палетка интересная, чуть не купила (но что-то остановило).
        Сыпучие однушки Ланком пока не привезли (все остальное топорное).

        • не ходила смотреть еще EL, а надо бы. у них там еще лаки хочется глянуть.
          а в Lancome четверка теней банальная?

          • Там один – светлый клон Парадоксаля, а второй – зачётный голубой. Я не стала покупать, синий красивый, но я носить не буду, а второй ещё могу и купить.
            Мне понравилась там синяя палетка. Фиолоетовая тоже хороша, В общем, у меня от них начались ломки, я решила купить одну, не смогла выбрать, пошла попить кофе и подумать… по пути зашла в другой магазин, зависла над Шисейдо и забыла про EL. Но думаю про них. У меня таких драматичных в этой гамме нет вроде бы. И идея там интересная у Тома. Ими как-то по кругу надо краситься…

  64. Придётся покупать! Я его вертела, уж очень выигрышно он смотрится на промо к Осени.
    Дашуня, ты купила сливовые румяна?

      • Куплю на этой неделе, что-то я медленно думаю.
        У вас не пришла осень Estee Lauder?
        Там синяя палетка интересная, чуть не купила (но что-то остановило).
        Сыпучие однушки Ланком пока не привезли (все остальное топорное).

        • не ходила смотреть еще EL, а надо бы. у них там еще лаки хочется глянуть.
          а в Lancome четверка теней банальная?

          • Там один – светлый клон Парадоксаля, а второй – зачётный голубой. Я не стала покупать, синий красивый, но я носить не буду, а второй ещё могу и купить.
            Мне понравилась там синяя палетка. Фиолоетовая тоже хороша, В общем, у меня от них начались ломки, я решила купить одну, не смогла выбрать, пошла попить кофе и подумать… по пути зашла в другой магазин, зависла над Шисейдо и забыла про EL. Но думаю про них. У меня таких драматичных в этой гамме нет вроде бы. И идея там интересная у Тома. Ими как-то по кругу надо краситься…

  65. Придётся покупать! Я его вертела, уж очень выигрышно он смотрится на промо к Осени.
    Дашуня, ты купила сливовые румяна?

      • Куплю на этой неделе, что-то я медленно думаю.
        У вас не пришла осень Estee Lauder?
        Там синяя палетка интересная, чуть не купила (но что-то остановило).
        Сыпучие однушки Ланком пока не привезли (все остальное топорное).

        • не ходила смотреть еще EL, а надо бы. у них там еще лаки хочется глянуть.
          а в Lancome четверка теней банальная?

          • Там один – светлый клон Парадоксаля, а второй – зачётный голубой. Я не стала покупать, синий красивый, но я носить не буду, а второй ещё могу и купить.
            Мне понравилась там синяя палетка. Фиолоетовая тоже хороша, В общем, у меня от них начались ломки, я решила купить одну, не смогла выбрать, пошла попить кофе и подумать… по пути зашла в другой магазин, зависла над Шисейдо и забыла про EL. Но думаю про них. У меня таких драматичных в этой гамме нет вроде бы. И идея там интересная у Тома. Ими как-то по кругу надо краситься…

  66. у меня похожий шисейдовский. у них 2 тона таких нюдов. и для глаз , и для губ. для губ только его сейчас пользую, под все помады блески, он великолепно держит натуральный контур, что мне безумно нравится.

  67. у меня похожий шисейдовский. у них 2 тона таких нюдов. и для глаз , и для губ. для губ только его сейчас пользую, под все помады блески, он великолепно держит натуральный контур, что мне безумно нравится.

  68. у меня похожий шисейдовский. у них 2 тона таких нюдов. и для глаз , и для губ. для губ только его сейчас пользую, под все помады блески, он великолепно держит натуральный контур, что мне безумно нравится.

  69. у меня похожий шисейдовский. у них 2 тона таких нюдов. и для глаз , и для губ. для губ только его сейчас пользую, под все помады блески, он великолепно держит натуральный контур, что мне безумно нравится.

  70. у меня похожий шисейдовский. у них 2 тона таких нюдов. и для глаз , и для губ. для губ только его сейчас пользую, под все помады блески, он великолепно держит натуральный контур, что мне безумно нравится.

  71. Дашуля, привет! Читаю все посты с огромным удовольствием, я сейчас в Сочи, тут дикий инет – я не могу комментить, раза с 20-го только отправляется коммент, так что прости. Я домой приеду – всё тебе напишу про все новинки )
    Даш. Я его смотрела вчера в магазине, но не рискнула покупать и вот, почему. Мне он показался грубоватым. Скажи, он не такой? не сильно царапает? Вообще его увидеть реально на глазу? Я вот просто боюсь купить, что он будет валяться, так как им красить больно будет…Ась? ))

    • Машуль, тебя все потеряли! :))
      сейчас специально попробовала на руке,да, кажется что жестковатый. но по слизистой очень хорошо идет, ничего не надо “натирать” или давить… я просто приложила, провела один раз и мне этого достаточно. не царапает точно.
      совсем мягкий как жирная каша тоже не должно быть, светлый цвет на нижние ресницы будет уплывать.
      может возьми с собой точилку, обтачи тестер хорошенько и попробуй?

      • Даш, я сама потерялась уже ))
        Слушай, я не буду точилку брать, мне твоего слова достаточно )) Куплю дома, он ведь в постоянке, так что не убежит :-)
        Но Пародоксаль я купила здесь, чтоб, не дай боже, не упустить ))))

  72. Дашуля, привет! Читаю все посты с огромным удовольствием, я сейчас в Сочи, тут дикий инет – я не могу комментить, раза с 20-го только отправляется коммент, так что прости. Я домой приеду – всё тебе напишу про все новинки )
    Даш. Я его смотрела вчера в магазине, но не рискнула покупать и вот, почему. Мне он показался грубоватым. Скажи, он не такой? не сильно царапает? Вообще его увидеть реально на глазу? Я вот просто боюсь купить, что он будет валяться, так как им красить больно будет…Ась? ))

    • Машуль, тебя все потеряли! :))
      сейчас специально попробовала на руке,да, кажется что жестковатый. но по слизистой очень хорошо идет, ничего не надо “натирать” или давить… я просто приложила, провела один раз и мне этого достаточно. не царапает точно.
      совсем мягкий как жирная каша тоже не должно быть, светлый цвет на нижние ресницы будет уплывать.
      может возьми с собой точилку, обтачи тестер хорошенько и попробуй?

      • Даш, я сама потерялась уже ))
        Слушай, я не буду точилку брать, мне твоего слова достаточно )) Куплю дома, он ведь в постоянке, так что не убежит :-)
        Но Пародоксаль я купила здесь, чтоб, не дай боже, не упустить ))))

  73. Дашуля, привет! Читаю все посты с огромным удовольствием, я сейчас в Сочи, тут дикий инет – я не могу комментить, раза с 20-го только отправляется коммент, так что прости. Я домой приеду – всё тебе напишу про все новинки )
    Даш. Я его смотрела вчера в магазине, но не рискнула покупать и вот, почему. Мне он показался грубоватым. Скажи, он не такой? не сильно царапает? Вообще его увидеть реально на глазу? Я вот просто боюсь купить, что он будет валяться, так как им красить больно будет…Ась? ))

    • Машуль, тебя все потеряли! :))
      сейчас специально попробовала на руке,да, кажется что жестковатый. но по слизистой очень хорошо идет, ничего не надо “натирать” или давить… я просто приложила, провела один раз и мне этого достаточно. не царапает точно.
      совсем мягкий как жирная каша тоже не должно быть, светлый цвет на нижние ресницы будет уплывать.
      может возьми с собой точилку, обтачи тестер хорошенько и попробуй?

      • Даш, я сама потерялась уже ))
        Слушай, я не буду точилку брать, мне твоего слова достаточно )) Куплю дома, он ведь в постоянке, так что не убежит :-)
        Но Пародоксаль я купила здесь, чтоб, не дай боже, не упустить ))))

  74. Дашуля, привет! Читаю все посты с огромным удовольствием, я сейчас в Сочи, тут дикий инет – я не могу комментить, раза с 20-го только отправляется коммент, так что прости. Я домой приеду – всё тебе напишу про все новинки )
    Даш. Я его смотрела вчера в магазине, но не рискнула покупать и вот, почему. Мне он показался грубоватым. Скажи, он не такой? не сильно царапает? Вообще его увидеть реально на глазу? Я вот просто боюсь купить, что он будет валяться, так как им красить больно будет…Ась? ))

    • Машуль, тебя все потеряли! :))
      сейчас специально попробовала на руке,да, кажется что жестковатый. но по слизистой очень хорошо идет, ничего не надо “натирать” или давить… я просто приложила, провела один раз и мне этого достаточно. не царапает точно.
      совсем мягкий как жирная каша тоже не должно быть, светлый цвет на нижние ресницы будет уплывать.
      может возьми с собой точилку, обтачи тестер хорошенько и попробуй?

      • Даш, я сама потерялась уже ))
        Слушай, я не буду точилку брать, мне твоего слова достаточно )) Куплю дома, он ведь в постоянке, так что не убежит :-)
        Но Пародоксаль я купила здесь, чтоб, не дай боже, не упустить ))))

  75. Дашуля, привет! Читаю все посты с огромным удовольствием, я сейчас в Сочи, тут дикий инет – я не могу комментить, раза с 20-го только отправляется коммент, так что прости. Я домой приеду – всё тебе напишу про все новинки )
    Даш. Я его смотрела вчера в магазине, но не рискнула покупать и вот, почему. Мне он показался грубоватым. Скажи, он не такой? не сильно царапает? Вообще его увидеть реально на глазу? Я вот просто боюсь купить, что он будет валяться, так как им красить больно будет…Ась? ))

    • Машуль, тебя все потеряли! :))
      сейчас специально попробовала на руке,да, кажется что жестковатый. но по слизистой очень хорошо идет, ничего не надо “натирать” или давить… я просто приложила, провела один раз и мне этого достаточно. не царапает точно.
      совсем мягкий как жирная каша тоже не должно быть, светлый цвет на нижние ресницы будет уплывать.
      может возьми с собой точилку, обтачи тестер хорошенько и попробуй?

      • Даш, я сама потерялась уже ))
        Слушай, я не буду точилку брать, мне твоего слова достаточно )) Куплю дома, он ведь в постоянке, так что не убежит :-)
        Но Пародоксаль я купила здесь, чтоб, не дай боже, не упустить ))))

Leave a Comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person. Required fields marked as *

Please make sure that you have installed the Profile Builder plugin.